0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок
время публикации: 09:05  17 декабря 2015 года
Основатель Farfetch охарактеризовал российский рынок как один из приоритетных.
Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

"Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов", - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.    

Решение об открытии российского представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России. Также сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии.  

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.  

Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах – как известных люксовых брендов, так и начинающих дизайнеров. Оборот площадки за прошлый год по собственным данным компании составил $300 млн, а в этом году ожидается $500 млн.